Перейти на сайт производителя |
|
Ferrari Основатель автомобильной марки Ferrari - Enzo Ferrari - родился в Модене в 1898 году. После Первой мировой войны, будучи в то время пилотом Alfa Romeo, он встретил родителей Francesco Baracca, известного итальянского пилота-аса, которые разрешили ему использовать "Скачущую Лошадь" как эмблему для будущей компании по производству машин. Знаменитый Baracca изображал ее на своем самолете в качестве эмблемы-талисмана. Ferrari поместил ее на желтый фон, цвет города Модены, создав таким образом логотип, с которой Ferrari стал известен всему миру. Разгар войны положил конец всей спортивной деятельности, но это не помешало развитию молодой компании: в 1945 году был рожден первый автомобиль Ferrari, "спорт 125", который после вступления в мир гонок в течение меньше чем двух недель выиграл Gran Premio в Риме. Ferrari - единственный производитель автомобилей, детища которого принимали участие во всех гонках F1 World Championships с момента их образования в 1950. Год за годом Ferrari становилось легендой в мире автомобильных гонок. В течение всего времени фабрика Ferrari развивалась очень быстро, расширяя свои производственные линии, достигая тем самым коммерческого успеха. Его рост был показательным: в конце 1940-х было произведено 20 автомобилей, в 1950-х их число достигло 250, 700 в 1960-х, более 2 000 в 1970-х, 3 000 в конце 1980-х. На сегодняшний производство достигло приблизительно 4 000 автомобилей в год. Сейчас Ferrari можно связать с именем Luca Cordero di Montezemolo, который впервые присоединился к Ferrari в 1974 году в качестве спортивного директора, а в 1991 стал президентом и главным администратором. Под его руководством Ferrari ощутило огромное индустриальное и производственное развитие, что видно по постоянному увеличению товарооборота и продаж. Сегодня Ferrari является участником международного рынка (представительства в 45 странах) и экспортирует приблизительно 90% своих автомобилей. В 1997 Ferrari приобрел 100% Maserati, тем самым окончательно утвердившись в высококачественном автомобильном секторе. Под маркой этого бренда выпускаются не только автомобили. Диапазон продукции с логотипом Ferrari включает в себя высокотехнологические товары, одежду, парфюмерию. Все они неизменного высокого качества, инновационны и эксклюзивны. Изделия Ferrari приближают к легендарным автомобилям, к волнению их знаменитых пилотов. Через сеть спонсоров и официальных лиц, имеющих патент, Ferrari создал сплоченную команду, в которой каждый является ведущим специалистом в своей области |